Главная » 2008»Март»15 » WCG 2008: 3 варианта по решению проблемы сайлент-рана
WCG 2008: 3 варианта по решению проблемы сайлент-рана
17:56
Проблема сайлент-рана на сегодняшний день представляется наиболее актуальной темой для разговоров о судействе международных турниров по Counter-Strike 1.6. Топовые команды мира приняли один из главных багов игры за неотъемлемую часть Counter-Strike и не могут отказаться от соблазна использовать сайлент-ран в том или ином раунде.
Вместе с этим, жертвами сайлент-рана стали многие организации и лиги, которые не знают, каким образом формулировать правила, чтобы остаться честными перед геймерами и, в то же время, перед остальным комьюнити. Многие организации плюнули на запрещённый приём и пошли на поводу у игроков, в то время как один из самых престижных турниров в мире (речь, конечно, идёт о World Cyber Games) заставил усомниться в своей безупречной репутации после того, как турнир 2007 года в Сиэтле стал одним из самых скандальных событий в истории е-Спорта.
Тогда, напомним, жертвами сайлент-рана и не совсем ясно сформулированными правилами стали команды MYM, Virtus.pro и многие другие топовые проекты, которые были вынуждены прекратить борьбу на ранней стадии соревнований.
Дабы не встать второй раз на те же грабли, организационный комитет World Cyber Games предлагает е-Спорт сообществу решить проблему своими собственными силами. В прошлой нашей новости вы могли прочитать, что Counter-Strike 1.6 утверждён в качестве официальной дисциплины WCG 2008 в Кёльне, и теперь орг-комитет предлагает три варианта по решению наболевшей проблемы. Старое правило остаётся в силе Формат обжалования результата остаётся прежним, за исключением того момента, что команда должна указать конкретный раунд, где оппонент использовал сайлент-ран.
Избавиться от старого правила Разрешить использовать запрещённый в игре приём, несмотря на тот факт, что он портит хитбокс.
Избавиться от старого правила и сделать собственный WCG-мод для соревнований После третьего приседания игроку будет автоматически даваться джамп-пенальти, где он будет получать замедление таким же образом как и при прыжке. В то же время, игроки, которые используют сайлент-ран, смогут проделывать любимый финт, но не получат никаких бонусов с этого. Это также позволит судьям сконцентрироваться на других моментах игры, например рефери смогут уделять больше внимания разговорами после смерти, опять же — при помощи спеициального мода к турниру. Организационный комитет World Cyber Games ждёт ваших писем по специальному мейлу (thierry@worldcybergames.ca), где вашим решением может быть предрешена судьба сайлент-рана на 2008 год. Пишите, не стесняйтесь.